|
|
|
Контекстные партнерские программы
Системы контекстной рекламы являются партнерками PPC. PPC система оплачивает партнерское вознаграждение не просто за показ объявления или баннера, а за клик по ним. Отсюда и название - (PPC) (pay-per-click).
Наиболее интересные контекстные партнерки:
Допустим у Вас есть сайт, посвященный рынку Форекс. Через систему контекстной рекламы вы размещаете у себя на сайте рекламный блок с небольшими объявлениями, полностью соответствующими тематике вашего сайта (контекст). Посетитель вашего сайта, прочитав объявление, переходит по ссылке на сайт рекламодателя, который тоже посвящен Форексу или близок по теме. Таким образом, Вы получаете за этот переход определенное вознаграждение, а рекламодатель получает не просто посетителя, а заинтересованного посетителя - потенциального клиента. Особенно эффективна контекстная рекламам в результатах поиска. Посетитель ищет что-либо в поисковике. Вместе с результатами поиска, выходят рекламные объявления соответствующей тематики. Поэтому самые известные системы контекстной рекламы у крупнейших поисковиков, таких как Google, Yandex, Rambler.
Еще существует две мощных партнерки контекста. Это система Google - google adsense и Яндекса - yandex direct. Нет возможности описать эти системы, так как мы пока с ними не работаем.
По материалам ВИКИПЕДИИ
Контекстная реклама — вид размещения интернет-рекламы, в основе которой лежит принцип соответствия содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой размещается данный материал. При этом по характеру рекламный материал может быть тексто-графическим объявлением либо рекламным баннером.
|
|
|
|